Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что нужно делать: - Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи - Предлагать и подключать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны - Регистрировать обращения абонентов - Выполнять основные показатели своей работы
Требования:
Тебе это подходит, если: - ты являешься уверенным пользователем ПК - ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения - умеешь доносить информацию любому абоненту - готов решать сложные задачи с удовольствием
Условия:
Для тебя: Оформление: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня Оплачиваемые отпуска и больничные Компенсации и льготы, предусмотренные компанией Интересная работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены Корпоративное обучение - 14 дней теоретического обучения Гибкий график работы. Мы предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время Офис, в который хочется возвращаться снова и снова Личный спортзал с душем, кинотеатр, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим Корпоративные мероприятия и праздники Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома Развитие: Карьерный и личностный рост Развивающие тренинги за счет компании Собеседование, после которого хорошее настроение:) Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
Активный поиск клиентов и их дальнейшее сопровождение (наличие собственной клиентской базы как преимущество). Организация… Опыт работы с корпоративными клиентами сегмента b2b от 1 года обязателен.