Обновлено 17 апреля№ 31940442
№ 31940442
17 апреля
Работа в Бишкеке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Бишкек
полная занятость, на территории работодателя
от 15 000 

Обязанности:

- Ведение внутренней документации; - Встреча клиентов; - Распределение звонков.

Требования:

К КАНДИДАТАМ: - Грамотная речь и знание делового этикета; - Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

- Дружный, молодой коллектив; - Постоянное обучение сотрудников компании в области профессиональных и личностных компетенций; - Регулярная оплата труда; - График работы с 10-00 до 18-00. 5/2. Можете писать на Whatsapp


похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Вы - лицо компании. Задачи: встреча клиентов, дача разъяснений по интересующим вопросам в рамках компетенции, учет входящей/исходящей корреспонденции.
    Требования: Владение ПК на уровне опытного пользователя, офисной оргтехникой, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная...
  • компания

    Камила

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    3 вакансии

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя