Обновлено 10 апреля№ 31851533
№ 31851533
8 апреля
Работа в Бишкеке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер

Менеджер call-центра

Бишкек
полная занятость, не имеет значения
от 18 000 

Обязанности:

- обработка телефонных звонков - небольшой документооборот - работа с клиентами

Требования:

- ответственный коммуникабельный дружелюбный - со знанием русского языка - уверенный пользователь ПК
  • • Русский язык (базовый)

Условия:

- карьерный рост - нормированный график - офис в центре города


похожие вакансии

  • вчера
    Должностные обязанности: Продажа услуг автострахования.
    Требования: Опыт в продажах приветствуется, умение излагать свои мысли, стрессоустойчивость.
  • 20 апреля
    Должностные обязанности: - создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; - подготовка тактики и стратегии по продвижению на...
    Требования: Знание особенностей исследуемого рынка; Умение заниматься аналитической работой, собирать и обрабатывать статистические данные, составлять отчеты; Уверенное владение ПК и офисной...
  • 20 апреля
    Должностные обязанности: - анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; - планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам; -...
    Требования: Уверенный пользователь ПК, знание русского и кыргызского языков обязательно. Коммуникабельный, ответственный, дружелюбный.
  • Должностные обязанности: - консультировать клиентов по правилам авиабилетов той или иной авиакомпании - продавать клиента авиабилеты
    Требования: - девушки от 21 - 35 лет, - активные, ответственные, исполнительные, устойчивых к стрессу - знанием русского и кыргызского языка, желательно знание английского....
  • Должностные обязанности: Вы - лицо компании. Задачи: встреча клиентов, дача разъяснений по интересующим вопросам в рамках компетенции, учет входящей/исходящей корреспонденции.
    Требования: Владение ПК на уровне опытного пользователя, офисной оргтехникой, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная...
  • 17 апреля
    Бишкек
    от 15 000 
    Должностные обязанности: - Ведение внутренней документации; - Встреча клиентов; - Распределение звонков.
    Требования: К КАНДИДАТАМ: - Грамотная речь и знание делового этикета; - Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
  • компания

    Идеал

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    1 вакансия

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя