Вакансия в архиве, закрыта 31 марта
№ 30711675

Главный бухгалтер

по договоренности
Бишкек
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Руководство и формирование бухгалтерии Холдинга (пищевое производство);
• Ведение бухгалтерского налогового учета в полном объеме по всем участкам учета, включая расчет заработной платы, контроль начисления;
• Контроль состояния бухгалтерского, налогового учета;
• Ведение управленческого учета в полном объеме в соответствии с методологией для формирования отчетности ДДС и отчет о прибылях и убытках, в требуемые сроки;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ;
• Оперативная работа с первичной документацией:
oКонтроль достоверности и правильного заполнения первичных учетных документов, в т.ч. кассовых документов;
oКонтроль за сроками своевременного предоставления первичных учетных документов;
oОтражение в учете затрат, ТМЦ, ОС, НМА на основании первичной учетной документации;
oРасчет налогов, ведение книги покупок и книги продаж, регистров по налогу на прибыль;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета 60, 62, 76;
• Контроль за формированием заявок на оплату. Проведение платежей (Банк Клиент) на основании Заявок, получение выписок и их разнесение в учете.
• Формирование Учетной политики, методологий учета, распоряжений, приказов, инструкций по бухгалтерскому учету.
• Организация внутреннего документооборота и контроль за его соблюдением;
• Контроль за исполнением обязательств по договорам.
• Взаимодействие с проверяющими органами: ИФНС, фондами, банками и т.д.
Требования:
• Обязателен опыт работы главным бухгалтером от 5 лет в крупных ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
• Обязателен опыт руководства коллективом бухгалтеров;
• Высшее профильное образование;
• Знание полного цикла работы отдела бухгалтерии. Знание и ведение всех участков учета;
• Опыт выездных и камеральных проверок;
• Знание налогового кодекса, бухгалтерского и налогового учета, ПБУ, методологий учета;
• Ведение учета на общей системе налогообложения, УСН, ЕНВД;
• Опыт работы с большим документооборотом;
• Ведение управленческого учета;
• Знание программ 1С: 8.3. Бухгалтерия, ЗиУП, УПП обязательно. ПК – уверенный пользователь, Банк Клиент, Электронный документооборот.
Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
• График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00; обед с 12:00 до 13:00
• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
• Наш офис находится по адресу: Орловская область, г. Мценск, ул. Комсомольская;
• Возможность профессионального, материального и карьерного роста;
• Работа в дружной команде профессионалов!