Административная работа, секретариат, АХО в Бишкеке

57 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор call центра, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Офис-менеджер

Жамангулова, Бишкек
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами Составление отчета руководству Прием входящих и исходящих звонков
Требования
Пользователь ПК Коммуникабельность Умение вести деловые переговоры
обновлено 24 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа в Интернете Поддержание клиентской базы Развитие клиентской базы Заключение договоров Планирование Составление и согласование расписания
Требования
Опыт работы Вежливое общение Знание делопроизводства
обновлено 24 фев

Администратор

Livebar, Бишкек
По договоренности
Должностные обязанности
Управление персоналом
Требования
Возраст от 25 до 35 лет опыт работы не менее 2х лет Организаторские способности Ведение необходимых документов Иностранные языки приветствуются
обновлено 23 фев

Ассистент / Помощник руководителя

от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя составление рабочего графика обработка входящей и исходящей информации Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Опыт работы Знание русского языка (грамотная устная и письменная речь) Презентабельный внешний вид Способность обрабатывать большой объем информации Обеспечение жизнедеятельности офиса Умение работать самостоятельно и в коллективе Мобильность и динамичность
обновлено 23 фев

Оператор

Жамангулова, Бишкек
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Работа с небольшой документацией Составление отчета
Требования
Умение работать в режиме многозадачности Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность
обновлено 20 фев

Оператор call-центра

Светофор, Бишкек
от 10 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Прием, учет и распределение звонков, обслуживание запросов клиентов, производимых через сайт, по электронной почте, по телефону, оперативное ведение базы данных, отслеживание заявок.
Требования
Технические знания в сфере бытовой техники, сотовых телефонов, Опыт работы в колл центре является преимуществом, свободное владение пакетом Open Office или Microsoft Office, Грамотная речь, хорошая дикция, Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность, Знание...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы