Административная работа, секретариат, АХО в Бишкеке

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

Само, Бишкек
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Знание офисных компьютерных программ на уровне уверенного пользователя; Знание 1-С 7.7, 8.2, 8.3; Знание основ бухгалтерского учета; Опыт работы с офисной орг. техникой; Пунктуальность, педантичность, умение работать в условиях многозадачности; Коммуникабельность,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 мая

Администратор в бар

от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
На своём рабочем месте должен: проводить работу с персоналом, заниматься его набором и распределять обязанности; контролировать финансовую деятельность предприятия, анализируя продажи и затраты ресторана; решать вопросы с государственными службами; обеспечение...
Требования
Администратор, занимается организацией комфортного отдыха и качественного, а также изысканного питания. Важную роль играет его решение по кулинарным предложениям, а также по составу персонала, от умения общаться с клиентами которого зависит успешность ресторана...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать: