Работа в Бишкеке / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Бишкеке

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 15 сентября
    Должностные обязанности:
    • Регистрация пациентов; • Консультация пациентов; • Обработка входящих писем (электронная почта);...
    Требования:
    • Отличное знание русского, кыргызского языков; • Продвинутый пользователь ПК: Знание Word, Excel, Outlook; • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;...
    Отправить резюме
  • 13 сентября
    Должностные обязанности:
    Чем занимается Начальник административно- хозяйственного отдела: - Отвечает за организацию эффективной работы работников, находящихся в подчинении (15 человек)....
    Требования:
    - Образование от среднего специального; - Знание электрики и общестроительных работ; - С опытом работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться