Обязанности:
• Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
• Обеспечения участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию ЗАО «ШОРО», перспектив развития рынков сбыта;
• Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
• Организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами;
• Принятие мер по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению накладных, спецификаций и других документов на поставку;
• Контроль выполнения подразделениями фирмы заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
• Разработка и внедрение стандартов фирмы по организации сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, ускорению сбытовых операций;
• Контроль организации свободных продаж на выставках, ярмарках и других мероприятиях;
• Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
• Учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана реализации;
• Планирование продаж продукции;
• Обеспечение сотрудников всем необходимым оборудованием и инвентарем;
• Разработка и корректировка совместно с департаментом маркетинга планов продаж продукции ЗАО «ШОРО» (на год, на квартал, на месяц);
• Составление отчетности по результатам деятельности отдела;
• Анализ расхождений реальных объемов продаж с запланированными, выявление и устранение причин;
• Разработка рекомендаций и предложений по оптимизации деятельности отдела;
• Анализ информации, получаемой от менеджеров о качестве сервиса и продукции фирмы, разработка на их основе рекомендаций по повышению качества обслуживания;
• Участие в разработке и реализации программ по стимулированию сбыта, направленных на потребителей или партнеров Компании, а также их реализация;
• Участие в разработке и внедрение ценовой политики Компании (в том числе и политики предоставления скидок) во всех используемых каналах сбыта, согласно принятым в Компании процедурам;
• Составление бюджетов на осуществление деятельности отдела по развитию диспенсерного направления и ХоРеКа, предоставление отчетности по его исполнению;
• Систематизация данных, об обратной связи с потребителями и партнерами, изучение их предложений по выпускаемой продукции и качеству обслуживания;
• Оценка деятельности сотрудников подразделения;
• Выявление потребности сотрудников и организация учебных курсов по повышению квалификации сотрудников.
Проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.