Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39255366Обновлено 10 декабря
В избранные

Помощник мастера по ремонту компьютеров и ноутбуков

По договоренности, неполный рабочий день
Муж., 17 лет (21 июля 2000), среднее образование, не женат, детей нет
Бишкек , готов к переезду в Москву
Готов к командировкам, гражданство: Кыргызстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Помощник системного администратора
ЧП "Enter", Бишкек, полная занятость
Продажа компьтеров, телефонов, планшетов, принтеров, ноутбуков, ремонт, сервис, установка по и др.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде и в самостоятельно, стабильность, желание учиться, большой опыт работы с клиентами разного уровня, профессиональные знание психологии, опыт работы руководителем отдела. Профессиональные навыки работы в службах безопасности и помощника руководителя по связям с общественностью. Без вредных привычек..
Дополнительные сведения
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определять, устранять ошибки (сбои). - Принятие и фиксация в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Осуществление помощи в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей. - Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. - Установка новых рабочих мест и перенос существующих.(~200 рабочих мест) - Настройка ПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники. - Учёт приема/выдачи техники, принадлежащей IT департаменту. - Осуществление закупок и учёт расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники. - Заказы на поставку оборудования. - Оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT. - Учёт лицензионного ПО. - Проведение ежегодной инвентаризации IT оборудования. - Предоставление информации сотрудникам компании по общим вопросам в области IT. - Выполнение служебных заданий, поручений и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 39255366 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 18:16

Резюме

Помощник мастера по ремонту компьютеров и ноутбуков По договоренности
Готов к командировкам, неполный рабочий день.
Дата рождения: 21 июля 2000, 17 лет. Не женат, детей нет, гражданство Кыргызстан.
Бишкек, готов к переезду в Москву
06.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Помощник системного администратора
ЧП "Enter", г. Бишкек, полная занятость.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде и в самостоятельно, стабильность, желание учиться, большой опыт работы с клиентами разного уровня, профессиональные знание психологии, опыт работы руководителем отдела. Профессиональные навыки работы в службах безопасности и помощника руководителя по связям с общественностью. Без вредных привычек..
Дополнительные сведения
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. - Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определять, устранять ошибки (сбои). - Принятие и фиксация в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения. - Осуществление помощи в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей. - Выполнение работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании. - Установка новых рабочих мест и перенос существующих.(~200 рабочих мест) - Настройка ПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники. - Учёт приема/выдачи техники, принадлежащей IT департаменту. - Осуществление закупок и учёт расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники. - Заказы на поставку оборудования. - Оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT. - Учёт лицензионного ПО. - Проведение ежегодной инвентаризации IT оборудования. - Предоставление информации сотрудникам компании по общим вопросам в области IT. - Выполнение служебных заданий, поручений и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя департамента информационных технологий