Работаем из дома
47616579Обновлено 10 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Бишкеке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
48 лет (родилась 27 июля 1971), высшее образование
Бишкек, готова к переезду: Уфа
Гражданство: Кыргызстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра

Сменный график работы, удаленная работа, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – апрель 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОсОО "РААКЕ-КЕНЧ"
    Предоставление строительных услуг населению

    Обязанности:

    Правила заключения и выполнения договоров; основы законодательства КР порядок предоставления услуг, поставки товаров; правила обслуживания клиентов, установленные в организации; характеристики, номенклатуру товаров; правила оформления документации; нормы делового общения и этикета; правила противопожарной защиты, охраны труда, техники безопасности; отчетные документы, направляемые непосредственному руководителю.
    • Апрель 2001 – октябрь 2008
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОсОО"Росинк"
    Агрохимия (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж продукции компании. Планирование и проведение аналитической работы. Обеспечение продаж. Контроль над погрузками товара и расчетами с покупателями. Поиск потенциальных покупателей – здесь используются самые различные способы – от налаживания старых контактов до участия в выставках. Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму – это, в основном, консультирование по телефону. Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей. Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов. Информация может быть любой – важной и не очень, здесь главное быстро передать ее вышестоящему руководству. Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку в соответствии с ассортиментом, имеющемся в наличие на складе. Мотивация покупателей на работу с компанией – это создание специальных условий для клиента, предоставление скидок, благодарственные звонки, письма и так далее. расширила клиентскую базу с 7 (Мелко-оптовых) до 35 торговых точек (из них 6 крупных хозяйств), за период работы в компании; увеличила общий объем продаж продукции в 15 раз за период работы в компании; обеспечила выполнение плана по увеличению товарооборота в торговых точках.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловое общение, Заключение договоров, Холодные продажи, Телефонные переговоры, Клиентоориентированность, Ведение клиентской базы, Работа на выставках, Контроль оформления документов, Умение работать в команде

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы с клиентами, коммуникабельность, стресоустойчивость. Умение принятия решения в сложных ситуациях.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме