41449976Обновлено 10 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Бишкеке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
30 лет (родилась 05 января 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Бишкек, готова к переезду: Москва, Екатеринбург 
Гражданство: Кыргызстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор call-центра, администратор по приему персонала

Удаленная работа, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Июнь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Оператор call-центра, администратор по приему персонала

    ЧП. компания, Бишкек
    Прием и обработка информации

    Обязанности:

    Входит прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, ведение клиентской базы данных. Оказываю справочные и консультативные услуги абонентам, информирую клиентов о тарифах, и услугах, условиях работы компании. Принимаю и оформляю заказы, производимые по электронной почте, через сайт либо по телефону.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивая, грамотная речь, пунктуальная, не конфликтная

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме