Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39534391Обновлено 26 июля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, бухгалтер

20 000 Р
Жен., 30 лет (2 февраля 1987), высшее образование
Бишкек
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — июль 2017
Бухгалтер склада
ОсОО "Деметра", Бишкек
http://www.millenium-s.kg
Фармацевтика
Оформление документов на отпуск препаратов со склада, акты сверок взаимозачетов с контрагентами и региональными отделениями, проведение инвентаризации.
2 года и 5 месяцев
май 2014 — сентябрь 2016
Финансовый ассистент генерального директора
ОсОО «Gross Oil Investment», Бишкек
Инвестирование
Консультирование руководителя по финансовым и юридическим вопросам. Подготовка отчетов по направлениям инвестиций компании (строительство, реализация угольной продукции, мебельное производство).
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Финансовый директор
ОсОО «Инспиро Трэвэл», Бишкек
http://www.muzatravel.com
Спорт, туризм
Контроль за финансовой деятельностью компании, подготовка соответствующих отчетов, руководство персоналом, юридическая и финансовая консультация персонала и клиентов, работа с банковской и партнерской структурой.
2 года и 10 месяцев
январь 2011 — октябрь 2013
Кассир-офис-менеджер (Ассистент генерального директора)
ОсОО «Вертекс Голд Компани», Бишкек
Геологодобыча
Контроль за функционированием офиса, регистрация входящей/исходящей документации, организация и проведение совещаний, проведение наличного/ безналичного расчета по обязательствам компании, составление отчетов для ПЭО, ведение кассы, представление интересов компании в СМИ, НПО, Государственных органах.
Высшее образование
2014
Кыргызский Аграрный Университет
Экономика и Бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Составление управленческой и финансовой отчетности для руководства и инвесторов, отличные навыки работы с коммерческими банками, обширное знание законодательства КР. Владение компьютерными программами; Excel (сводные таблицы, макросы, формулы),1С 7.7,8.2 -Предприятие (сертификат, опыт работы с данной программой 5 лет) т.д. Опыт управления сотрудниками и подразделениями.

Иностранные языки: Английский, французский, немецкий, кыргызский.

Пользователь компьютера: продвинутый
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 39534391 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 08:53

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, бухгалтер 20 000
Дата рождения: 2 февраля 1987, 30 лет.
Бишкек
10.2016—07.2017   10 месяцев
Бухгалтер склада
ОсОО "Деметра", г. Бишкек.
Оформление документов на отпуск препаратов со склада, акты сверок взаимозачетов с контрагентами и региональными отделениями, проведение инвентаризации.
05.2014—09.2016   2 года 5 месяцев
Финансовый ассистент генерального директора
ОсОО «Gross Oil Investment», г. Бишкек.
Консультирование руководителя по финансовым и юридическим вопросам. Подготовка отчетов по направлениям инвестиций компании (строительство, реализация угольной продукции, мебельное производство).
11.2013—05.2014   7 месяцев
Финансовый директор
ОсОО «Инспиро Трэвэл», г. Бишкек.
Контроль за финансовой деятельностью компании, подготовка соответствующих отчетов, руководство персоналом, юридическая и финансовая консультация персонала и клиентов, работа с банковской и партнерской структурой.
01.2011—10.2013   2 года 10 месяцев
Кассир-офис-менеджер (Ассистент генерального директора)
ОсОО «Вертекс Голд Компани», г. Бишкек.
Контроль за функционированием офиса, регистрация входящей/исходящей документации, организация и проведение совещаний, проведение наличного/ безналичного расчета по обязательствам компании, составление отчетов для ПЭО, ведение кассы, представление интересов компании в СМИ, НПО, Государственных органах.
Высшее
2014
Кыргызский Аграрный Университет
Факультет: Экономика и Бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (диплом с отличием)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Составление управленческой и финансовой отчетности для руководства и инвесторов, отличные навыки работы с коммерческими банками, обширное знание законодательства КР. Владение компьютерными программами; Excel (сводные таблицы, макросы, формулы),1С 7.7,8.2 -Предприятие (сертификат, опыт работы с данной программой 5 лет) т.д. Опыт управления сотрудниками и подразделениями.

Иностранные языки: Английский, французский, немецкий, кыргызский.

Пользователь компьютера: продвинутый