46407046Обновлено 11 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Бишкеке / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
34 года (родилась 11 апреля 1986), высшее образование
Бишкек
Гражданство: Кыргызстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Январь 2014 – январь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по работе с клиентами Отдела

    ЗАО «Альфа Телеком»

    Обязанности:

    Ведущий специалист по работе с клиентами Отдела обслуживания Функциональные обязанности Ведущего специалиста Отдела обслуживания: * Участие в открытии новых Центров продаж и обслуживания; * Мониторинг коммерческих показателей и акции направленные на продвижение Центров продаж и обслуживания.; * Программы лояльности в ЦПО: * Подготовка приказов на проведение мероприятий для абонентов в Центрах продаж и обслуживания; * Подготовка смет на закуп товаров и услуг для проведения мероприятия; * Подготовка конкурсных заявок для осуществления конкурса на закуп, согласно процедурам гос. закупок (участие в конкурсной комиссии в качестве члена комиссии или председателя комиссии); * Организация доставки закупленных товаров во все Центры продаж и обслуживания; * Контроль проведения мероприятий; * Подготовка актов списания ТМЦ использованных во время мероприятий. * Сотрудничество с партнером «Planeta GSM», в части организации и осуществления продажи товара (сотовые телефоны и аксессуары на консигнации) в Центрах продаж и обслуживания: * Предоставление необходимых данных на стадии подготовки к сотрудничеству; * Предоставление ежедневной отчетности по проданному товару (отчет готовится вручную), предоставления подекадной и ежемесячной отчетности из 1С; * Контроль наличия товара во всех Центрах продаж и обслуживания, перераспределение товара в случае необходимости; * Мероприятия по увеличению ассортимента товаров в ЦПО. * Участие в разработке акции по выдаче 3G, 4G модемов и Wi-Fi роутеров в Центрах продаж и обслуживания.
    • Январь 2012 – январь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Старший специалист по работе с клиентами Центра продаж и обслуживания отдела

    ЗАО «Альфа Телеком»

    Обязанности:

    Специалист/Старший специалист по работе с клиентами Центра продаж и обслуживания отдела обслуживания
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Стажер Отдела

    ЗАО «Альфа Телеком»

    Обязанности:

    Осуществление бесперебойной деятельности отдела обслуживания абонентов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля, Пользователь ПК, Работа с жалобами клиентов, Закупка товаров и услуг, Работа с ТМЦ, Списание ТМЦ, Составление отчетности, MS Outlook, Управление персоналом, MS PowerPoint, Деловая переписка, Работа в команде, Ведение переговоров, Умение планировать

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение