Резюме «Менеджер договорного отдела» в Бишкеке

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 22 января
По договоренности, 41 год, Бишкек, стаж 14 лет и 4 месяца
Главный специалист отдела прогнозов и мониторинга Управления экономики, Администрация города Салехарда, 1 год и 5 месяцев
- Мониторинг социально-экономической ситуации в муниципалитете; - ГАС "Управление": ввод уведомлений по документам стратегического планирования и консультация пользователей; ввод данных по ф.1-МУ, анализ ошибок и рекомендации пользователям; - Подготовка проектов нормативных и правовых актов; - Обработка данных и внесение показателей Паспорта населенного пункта в " Ямал- мониторинг"; - Участие в разработке нормативной основы и текста проекта стратегии муниципалитета до 2030 года; - Взаимозаменямость на период отпуска: регистрация документов в СЭДД, мониторинг цен на ГСМ и внесен е сведений в " Ямал- мониторинг"; обработка сведений по задолженности по ЗП и неформальной занятости
Обновлено 6 марта
По договоренности, 43 года, Бишкек, готов к переезду, стаж 16 лет и 4 месяца
Заместитель Председателя Правления, ОАО "Гарантийный фонд", 6 месяцев
- Общее руководство; - Участие в работе правления - Утверждение различных внутренних нормативных документов; - Управление персоналом; - Проведение встреч и переговоров с партнерами; - Работа с международными, государственными и частными организациями; - Разработка и реализация концепции стратегического развития и оперативного плана; - Контроль за разработкой годового бюджета и над ее исполнением; Ответственный за отдел администрирования гарантий и мониторинга, отдел бухгалтерского учета и бюджетирования, IT отдел, АХО и закупки.
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Бишкеке
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 16 мая 2016
По договоренности, 43 года, Бишкек, готова к переезду, стаж 14 лет и 4 месяца
Учредитель, консультант, Medical Agency, 1 год и 1 месяц
Организация лечения за рубежом, оздоровительные туры
Обновлено 22 ноября 2010
80 000 Р, 36 лет, Бишкек, готов к переезду, стаж 6 лет и 3 месяца
Анализ рынка услуг связи (виды услуг, стоимость, тарифные планы). Разработка тарифов на услуги связи (разработка моделей по которым можно проводить сравнительный анализ и предоставление скидок, как по группе стран, так и по отдельным странам, модель пересчитывает размер прибыли/маржи, с подготовкой соответствующих приложений к договорам) сравнение с конкурентами. Анализ межоператорских договоров, выявление сильных и слабых сторон. Принимал участие в завершении проекта (по 20-ти городам РФ). Разработка плана мероприятий (административный, коммерческий и технический блоки) для поэтапной систематизации процессов, проведение собеседований. Разработка индивидуальных коммерческих предложений с высокой стоимостью работ.
Обновлено 10 октября 2007
40 000 Р, 36 лет, Бишкек, готов к переезду, стаж 14 лет и 1 месяц
Начальник отдела оптовых продаж, ЗАО "Шоро", 10 лет и 7 месяцев
• Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. • Обеспечение участия отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию ЗАО «ШОРО», перспектив развития рынков сбыта. • Организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. • Организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. • Принятие мер по выполнению плана реализации продукции, своевременному получению накладных, спецификаций и других документов на поставку. • Контроль выполнения подразделениями фирмы заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах. • Разработка и внедрение стандартов фирмы по организации сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, ускорению сбытовых операций. • Контроль организации свободных продаж на выставках, ярмарках и других мероприятиях. • Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. • Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. • Учет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной готовой продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана реализации. • Планирование продаж продукции; • Обеспечение сотрудников всем необходимым оборудованием и инвентарем; • Разработка и корректировка совместно с департаментом маркетинга планов продаж продукции ЗАО «ШОРО» (на год, на квартал, на месяц); • Составление отчетности по результатам деятельности отдела; • Анализ расхождений реальных объемов продаж с запланированными, выявление и устранение причин; • Разработка рекомендаций и предложений по оптимизации деятельности отдела; • Анализ информации, получаемой от менеджеров о качестве сервиса и продукции фирмы, разработка на их основе рекомендаций по повышению качества обслуживания; • Участие в разработке и реализации программ по стимулированию сбыта, направленных на потребителей или партнеров Компании, а также их реализация; • Участие в разработке и внедрение ценовой политики Компании (в том числе и политики предоставления скидок) во всех используемых каналах сбыта, согласно принятым в Компании процедурам; • Составление бюджетов на осуществление деятельности отдела по развитию диспенсерного направления и ХоРеКа, предоставление отчетности по его исполнению; • Систематизация данных, об обратной связи с потребителями и партнерами, изучение их предложений по выпускаемой продукции и качеству обслуживания; • Оценка деятельности сотрудников подразделения; • Выявление потребности сотрудников и организация учебных курсов по повышению квалификации сотрудников. • Проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемых дополнительных услугах.
Обновлено 29 января 2016
По договоренности, 22 года, Бишкек, стаж 6 лет и 1 месяц
Коммерческий директор, ОсОО Индиго Трейд, 1 год и 7 месяцев
- Организация и руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). - Координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов - Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров и услуг), хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции. - Предоставление рекомендаций и консультаций менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы. - Обеспечение своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. - Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. - Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. - Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции - Прямые продажи и консультации - Разработка коммерческих предложений. - Организация преддоговорной работы. - Определение маркетинговой стратегии. - Анализ и корректировка ценовой политики компании. - Оценка рисков и окупаемости проектов. Внедрение новых спектров услуг.
Обновлено 26 июля 2012
30 000 Р, 35 лет, Бишкек, готов к переезду, стаж 12 лет и 8 месяцев
Финансист-экономист, ОсОО "Interglass", 5 лет и 6 месяцев
- ввод первичных документов в программу 1С - введение участков; банк, касса, поступление и реализация товаров, работ и услуг - составление платежных документов с применением электронной системы "Online Banking" - подготовка данных для анализа себестоимости продукции - учет и регистрация грузовых таможенных деклараций - проверка правильности оформления внутренних финансовых документов и соответствия финансовым процедурам компании - введение базы данных, подготовка отчетов - участие в инвентаризациях основных средств
Обновлено 1 декабря 2006
По договоренности, 42 года, Бишкек, готов к переезду, стаж 20 лет и 10 месяцев
Генеральный Директор, ОсОО "Intervektor", 13 лет и 5 месяцев
Управление компанией
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен