Поиск резюмеМенеджер
43635057Обновлено 24 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Бишкеке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
46 лет (родилась 23 апреля 1973), не состоит в браке, есть дети
Бишкек, готова к переезду
Гражданство: Кыргызстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • март 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Проектный менеджер, координатор

    Общественное Объединение «Гражданский Правовой Союз», Бишкек
    Общественная деятельность

    Обязанности:

    Координация работы членов проектных групп, организация и проведение семинаров, тренингов и конференций для общественности, с целью повышения их потенциала. Взаимодействие с органами местной власти с целью оказания содействия уязвимым слоям населения. Поиск и работа с донорами, инвесторами и партнерами. Формирование и написание проектных заявок, контроль и мониторинг реализации проектов.

    Достижения:

    Реализация социальных проектов с привлечением донорской помощи
    • март 2013 – январь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Совладелец бизнеса, директор

    ОсОО «Союз 3 Д», ресторан «S*3», Бишкек
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Решение всех административно-правовых вопросов компании, взаимодействие с курирующими и фискальными органами, маркетинг, реклама, контроль и реализация утвержденного бюджета, калькуляция выпускаемой продукции, контроль качества выпускаемой продукции, контроль закупа, работа с персоналом.

    Достижения:

    Открытие ресторанного бизнеса с нуля
    • февраль 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий бизнесом

    ОсОО «Дасмия», Бишкек
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Решение всех административно-правовых вопросов компании, взаимодействие с курирующими и фискальными органами, контроль и реализация утвержденного бюджета, калькуляция выпускаемой продукции, контроль качества выпускаемой продукции, контроль закупа, работа с персоналом.

    Достижения:

    Внедрение и реализация проекта по запуску нового ресторанного комплекса в виде юрты.
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Управляющий бизнесом

    Кыргызско-Южно-Корейская Компания «TOMS DONUTS», Бишкек
    Компания являлась производителем пончиков с начинкой в ассортименте.

    Обязанности:

    Решение всех административно-правовых вопросов компании, взаимодействие с курирующими и фискальными органами, контроль и реализация утвержденного бюджета, контроль качества выпускаемой продукции, контроль закупа всех необходимых ингредиентов и пр., контроль реализации продукции, работа с персоналом, открытие и работа с точками реализации в торговых центрах города.

    Достижения:

    Организована сеть по всем торговым центрам и базарам г. Бишкек
    • сентябрь 2008 – январь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела организации бизнес процессов-Менеджер Проектного Офиса

    ОАО «АзияУниверсалБанк», Бишкек
    Банк

    Обязанности:

    Формирование портфеля проектов банка. Управление и координация проектной деятельности с административной, финансовой и содержательной точки зрения с применением стратегического планирования и систематической координации проектной деятельности банка. Обеспечение управления работой проектного персонала и обеспечение эффективной коммуникации и координации. Реализация инициируемых проектов банка. Определение рамок и требований проекта. Составление плана реализации проекта и финансово-экономического обоснования реализуемого проекта. Осуществление оперативного управления реализацией проекта и общее координирование проектных результатов. Своевременное выявление и устранение рисков и критических моментов реализации проекта. Построение и внедрение стандартных и проектных бизнес процессов. Изучение бизнес процессов как есть, проведение анализа и выдача рекомендаций по принципу как надо.

    Достижения:

    Почетная Грамота - Менеджер года Открытие и запуск офисов дочерних компаний ОАО "АзияУниверсалБанк" Организация приема бюджетных и других платежей терминальными устройствами Банка, с разработкой услуг в соответствии со спецификой работы той или иной государственной организации. Открытие нового офиса Межбанковского Процессингового Центра Внедрение единой Автоматизированной Банковской Системы во всех филиалах объединенного Банка Объединение ОАО "ПромСтройБанк" и ОАО "АзияУниверсалБанк"
    • февраль 2003 – август 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Оператор-Начальник Центра Корпоративного Сервиса по предоставлению услуг Сети Передачи Данных

    Филиал ОАО «Кыргызтелеком» Городская Телефонная Станция, Бишкек
    Телекоммуникации

    Обязанности:

    Контроль и оказание содействия в решении возникающих проблем в процессе предоставления услуг Сети Передачи Данных. Предложения по модернизации и эффективной работе центра, формирование и контроль соблюдения бюджета всего подразделения. Выявление и изучение наличия технической возможности Центра Информационных и Коммуникационных Технологий на предмет предоставления услуг Сети Передачи Данных, с учетом потребностей клиентов, анализ рынка сбыта и потребностей потенциальных и действующих клиентов. Предложения по расширению спектра услуг Сети Передачи Данных, по тарифной политике. Работа с провайдерами на предмет взаимодействия. Мониторинг наличия модемов и дисламов. Работа по расширению точек подключения. Работа со сторонними организациями на предмет оказания дополнительных услуг для клиентов услуг Сети Передачи Данных (протяжка локальной сети, установка антивирусного ПО, обслуживание ПО)

    Достижения:

    Почетная грамота - Менеджер года, Реализация проекта ОАО «КыргызТелеком» «Цифровое будущее» Вывод на рынок Кыргызстана бренда ОАО «КыргызТелеком» «JET»

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1998

    Институт менеджмента, туризма и бизнеса, г. Бишкек

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Банковский менеджмент

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Курсы «MPMM – Практическая Методология Управления Проектами»

    УЦ «Интерфейс», г. Москва
    • 2005

    Мультимедийные курсы «Корпоративное управление проектами 1601 – PMBS01, 1601 – PMHR01, 1601 – PMBC01»

    УЦ «КыргызТелеком» г. Бишкек
    • 2005

    Мультимедийные курсы «Стандарт управления проектами ANSI PMI PMBOK GUIDE 2000».

    УЦ «КыргызТелеком» г. Бишкек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ОБЩИЕ • Опыт формирования и написания проектных работ • Опыт управления и координации проектной деятельности. • Опыт формирования и контроля соблюдения бюджета реализуемых проектов. • Опыт организации процессов инициирования и планирования проектов. • Опыт организации процессов управления составом работ, сроками и персоналом. • Опыт управления качеством, рисками и затратами реализуемых проектов. • Опыт управления взаимодействиями, поставками и интеграцией. • Опыт контроля качественного исполнения и своевременного завершения проектов. • Опыт построения и внедрения стандартных и проектных бизнес процессов. • Опыт проведения тендерных процессов. • Опыт формирования бизнес процессов в логистике. • Опыт формирования технического задания для IT - блока. • Опыт работы с высокопоставленными правительственными должностными лицами и представителями правительственных структур и местных администраций. • Опыт реализации и контроля прямых продаж • Опыт изучения и анализа конкурентной среды и спроса ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ • Формирование, сопровождение и закрытие проектов в сфере НКО • Формирование, запуск и открытие с нуля коммерческих проектов • Открытие и запуск офисов дочерних компаний ОАО "АзияУниверсалБанк" • Организация приема бюджетных и других платежей терминальными устройствами Банка, с разработкой услуг в соответствии со спецификой работы той или иной государственной организации. • Открытие нового офиса Межбанковского Процессингового Центра • Внедрение единой Автоматизированной Банковской Системы во всех филиалах объединенного Банка • Объединение ОАО "ПромСтройБанк" и ОАО "АзияУниверсалБанк" • Проект ОАО «КыргызТелеком» «Цифровое будущее» • Вывод на рынок Кыргызстана бренда ОАО «КыргызТелеком» «JET» РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ • Большой опыт в разработке должностных инструкций, процедур и политик, регламентирующих процессы внедрения, сопровождения и завершения проектов. • Опыт в разработке нормативно-правовых актов, руководств, учебных модулей, брошюр и других обучающих/информационных материалов ОРГАНИЗАТОРСКИЕ НАВЫКИ • Опыт руководства коллективом • Опыт наставнической работы КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ • MS Word • MS Excel • MS Project • MS Visio • MS PowerPoint • 1С • Internet • E – mail

Дополнительные сведения:

Могу охарактеризовать себя как порядочную, морально устойчивую, ответственную, целеустремленную и состоявшуюся личность. В работе очень внимательная, аккуратная, усидчивая. Легко справляюсь с поставленными задачами, могу работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации. Умею быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивая, легко обучаюсь. Имею опыт эффективного межличностного общения вкупе с дипломатичностью. Увлекаюсь спортом, чтением книг, рисованием. Являюсь примерной мамой, заботливой дочерью и надежным другом.