Поиск резюмеФинансовый директор, руководитель
45058298Обновлено 15 апреляБыл(а) позавчера


Работа в Бишкеке / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
35 лет (родилась 19 июля 1983), cостоит в браке, есть дети
Бишкек
Гражданство: Кыргызстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, руководитель

По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Финансовый директор

    ОсОО "Муза", Бишкек
    ОсОО "Муза" - агент DHL в Кыргызстане. В компании есть 5 отделов: DHL, Грузовой отдел, Таможенный представитель, Авиакасса и отдел по продаже садово-парковой техники и горно-шахтного оборудования

    Обязанности:

    Оперативное управление компанией в период отсутствия директора В подчинении 5 человек в финансовом отделе, 10 менеджеров отделов и остальной персонал 40 чел Управление финансовыми средствами компании с целью получения максимальной прибыли. Участие в поиске и подборе персонала на должности менеджеров отделов, разработка мотивационных программ, KPI, координация деятельности сотрудников, разработка корректирующих действий, направленных на увеличение производительности труда. Финансовое планирование, бюджетирование, Утверждение и анализ договоров Проведение переговоров с партнерами Анализ продаж, финансово-экономического состояния компании и результатов ее деятельности. Разработка и проведение мероприятий, направленных на обеспечение платежеспособности компании, предупреждение образования и ликвидация неиспользуемых материально-технических ресурсов, повышение рентабельности компании, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию товаров, работ, услуг, укрепление финансовой дисциплины Определение источников финансирования, анализ и оценка эффективности финансовых вложений Контроль за целевым использованием собственных и заемных средств Контроль за своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщикам и подрядчикам, погашением кредитов, условий Банковских Гарантий, выплатой процентов, налогов, заработной платы сотрудникам и т.д. Налоговая оптимизация Подготовка и составление различной отчетной документации для директора Участие в разработке и проведения рекламных компаний Урегулирование конфликтных ситуаций с контрагентами и сотрудниками Оперативное реагирование на нестандартные ситуации в процессе работы компании, внедрение новых превентивных мер для недопущения ошибок в работе сотрудников. Участие в разработке технических заданий для программистов, внедрения нового программного обеспечения, обучения сотрудников. Постановка задач, распределение ресурсов, контроль выполнения задач.

    Достижения:

    Стабильная работа компании, ежегодный рост чистой прибыли, Открытие кредитной линии, снижение % ставок по кредитам и банковским гарантиям, сокращение безнадежных долгов до уровня 0,1% от Выручки. Несколько раз в кратчайшие сроки удалось полностью перенастроить работу в отделах в связи со сменой персонала, изменения законодательства и условий работы. Проведение успешных переговоров и подписание агентских договоров с крупными партнерами. Были введены стандартные шаблоны договоров в отделах, что существенно сократило время на их утверждение, разработана политика работы с дебиторами, разработаны и внедрены чек листы в отделах, налажена работа по ведению архивов.
    • февраль 2009 – январь 2012
    • 3 года

    Коммерческий представитель DHL

    ОсОО "Муза", Бишкек
    http://www.dhl.kg
    ОсОО "Муза", агент DHL в Кыргызстане

    Обязанности:

    Работа с постоянными клиентами компании Обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов компании. Поиск новых потенциальных клиентов, ведение базы данных, заключение договоров. Анализ и стимулирование продаж. Прием и обработка жалоб. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и поддержание имиджа компании. Анализ динамики продаж по позициям и в целом, составление ежемесячной аналитической отчетности. Контроль над дебиторской задолженностью.

    Достижения:

    Увеличение клиентской базы, повышение лояльности постоянных и потенциальных клиентов. Не смотря, на кризисные явления в экономике удалось удержать продажи и не допустить резкого спада. Проведение маркетинговых акций – «Отправь и Выиграй», «Россия становится ближе». Сокращение дебиторской задолженности в 2 раза
    • январь 2004 – декабрь 2008
    • 5 лет

    Главный Бухгалтер

    ЗАО "Бино" , магазин "Напольные покрытия", Бишкек
    ЗАО "Бино"- эксклюзивный дистрибьютор паркетной доски и напольного ламината HARO (Германия), ковролина BALTA и напольных покрытий IVC (Бельгия) в КР

    Обязанности:

    Полное ведение бух.учета компании, проведение инвентаризаций, отчеты по результатам деятельности, анализ движения ТМЗ, анализ продаж и конкурентов, составление и сдача ежемесячной налоговой отчетности, отчетности в социальный фонд и статистику. Работа в торговом зале с VIP клиентами, прием, обработка заказов.

    Достижения:

    Увеличение товарооборота в 3 раза, полный контроль за движением ТМЗ. С должности менеджера по продажам переведена на должность главного менеджера по продажам, - помощник бухгалтера, - гл. бухгалтера

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    КРСУ

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Финансовый менеджмент, диплом с отличием.
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    ИМЯ при КГПУ им.Арабаева

    Факультет: Иностранных языков
    Специальность: «преподаватель Английского языка и литературы»

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотная речь, умение вести устную и деловую переписку с международными партнерами, Знания в области экономики, финансов и маркетинга, Сертификат CIPA, CAP Знания основ международной логистики, грузоперевозок, таможенного, трудового законодательства, организация работы по агентским договорам. Уверенный пользователь ПК. Продвинутые навыки работы в MS Office (Excel отлично), знание русского, английского языков, делопроизводства, бухгалтерского, управленческого учета, 1C.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, воспитанность, уважительное отношение к людям, исполнительность, обучаемость, преданность, могу самостоятельно принимать решения и брать ответственность за результат, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, четко слежу за сроками, отличные организационные навыки. Награждена почетными грамотами – Лучший менеджер 2013 года, 2014 года и 2016 года.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.