Резюме «Директор юридического департамента» в Бишкеке

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 22 мая
По договоренности, 43 года, Бишкек, готов к переезду, стаж 15 лет и 5 месяцев
Региональный менеджер, Mondelez Kazakhstan, 3 года и 6 месяцев
Кыргызстан Таджикистан Управление продажами в регионе, формирование стратегии продаж; - управление филиальной сетью в регионе; - поддержание и развитие клиентской базы в регионе; - проведение переговоров, заключение договоров; - анализ регионального рынка, конкурентной среды; - планирование продаж и контроль выполнения планов; - проведение презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании; - контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью.
Обновлено 28 ноября 2016
65 000 Р, 36 лет, Бишкек, готов к переезду, стаж 13 лет
Автодилер, менеджер по продажам, Автоком, 6 лет и 6 месяцев
Изучение мониторинг рынка. Заказ авто и доставка. Таможенная очистка и подготовка авто продажи. Реализация авто с автосалонов, через объявления: СМИ, интернет.
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Бишкеке
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 16 июня 2013
35 000 Р, 34 года, Бишкек, готов к переезду, стаж 8 лет и 6 месяцев
Финансовый директор, ОсОО "Neotech", 1 год и 4 месяца
Финансовый директор должностные обязанности: 1. Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. 2. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 3. Непосредственно ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. 4. Организует работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов). 5. Осуществляет управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. 6. Организует исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов. 7. Организует работы по разработке бизнес-плана предприятия. 8. Осуществляет организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. 9. Организует и обеспечивает контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств. 10. Организует работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия. 11. По результатам финансового анализа обеспечивает разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины. 12. Определяет инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка продукции, объемов ее реализации; финансово-экономического положения предприятия; технического уровня производства; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков; пр. 13. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения. 14. Обеспечивает разработку налоговой политики предприятия, организует разработку налогового бюджета. 15. Обеспечивает перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды в установленном законодательством порядке. 16. Осуществляет руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.). 17. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации; контролирует правильность составления и оформления отчетной документации. 18. Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Обновлено 23 мая 2013
100 000 Р, 38 лет, Бишкек, готов к переезду, стаж 4 года и 1 месяц
Заместитель директора ИТ, директор, ООО "НУР Телеком", 4 года и 1 месяц
- курирование проектирования, построения и изменения серверных комнат (ИБП, кондиционирование, вычислительная мощность); - своп биллинговой системы в рамках зоны ответсвенности; - планирование стратегии развития департамента Обеспечения качества, Мониторинга и Статистики. Формализация процедур для имплементации в ИТ и ТД подразделениях; - управление внутренними процессами в соответствии с методологией ITIL и акцент на управления инцидентами и проблемами; - создании процессов взаимодействия с другими подразделениями, как отдел маркетинга, технического, финансового отдела, колл-центр и т.д. - управление проектами по внедрению новых коммерческих услуг и сервисов, обеспечению качества предоставляемых бизнес-сервисов, внедрению и сопровождению коммерческих информационных систем, таких как биллинг и системы мониторинга; - эскалация и решение проблем с внешними вендорами; - фрод-менеджмент и управление рисками; - проведение информационных и технических аудитов; - административные задачи: планирование бюджета; - HR: создание команды, наставничество, подготовка ресурсного плана, управление персоналом – 30 человек; - подготовка отчетов для акционеров и вышестоящего менеджмента компании.
Обновлено 22 февраля 2010
35 000 Р, 39 лет, Бишкек, стаж 11 лет и 5 месяцев
• Ежемесячный экономический анализ работы сети • Планирование тарифной политики сети • Планирование технического развития сети • Разработка и внедрение новых услуг, тарифных планов • Анализ деятельности компаний конкурентов
Обновлено 12 февраля 2010
100 000 Р, 33 года, Бишкек, стаж 12 лет
Senior Legal Adviser (Старший Юридический Советник), ОсОО FORESIGHT group, 8 лет и 7 месяцев
- - полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия и аффилированных с ним лиц; - - организационное и структурное построение холдинга (группы компаний); - - разработка структурных взаимодействий аффилированных лиц; - - подготовка и правовая экспертиза документации, сделок, определение судебных и претензионных перспектив и юридических последствий предлагаемых решений; - - составление карты рисков по сделкам и проектам; - - ведение корпоративной документации (протоколы Общих Собраний, разработка внутренних локальных актов предприятия); - - координация деятельности аффилированных компаний, выработка стратегий взаимодействия; - - корпоративные оптимизации; - - ведение переписки с хозяйствующими субъектами и государтсвенными органами, включая лицензионные и налоговые; - - участие в переговорах, обеспечение юр. поддержки их проведения.
Обновлено 26 марта 2004
30 000 Р, 60 лет, Бишкек, готова к переезду, стаж 21 год и 9 месяцев
Заместитель Генерального директора по правовым вопросам, Вимм-Билль-Данн-Центральная Азия, 2 года и 7 месяцев
В должностные обязанности входила работа по координации правовой работы Компании, ее филиалов в Алматы, Шымкенте, Кордае и АО «Бишкексут»; представление интересов компании в государственных, судебных, правоохранительных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов, затрагивающих предпринимательскую деятельность компании; участие в подготовке и проведение правовой экспертизы всех издаваемых внутренних нормативно-правовых актов (Инструкции о приемке продукции по количеству и качеству; Положение о проведении тендера за закупку товаров, оказания услуг; Положение о товарном лимите; Регламент работы Департамента сбыта компании и др.); ведение работы по досудебному урегулированию споров, исковой работы.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен